Евгений Сергеевич
Специалист по защите прав потребителей тел: 63-93-93Услуги Коллегии | Цена |
---|---|
Краткая консультация по телефону, онлайн | Бесплатно |
Устная консультация по защите прав потребителей на личной встрече | 200 - 300 руб. |
Споры по защите прав потребителей в суде | от 5000 руб. |
Выезд юриста | от 500 руб. |
Составление претензий, жалоб | от 800 руб. |
Содержание статьи:
Мы регулярно ходим к врачу, покупаем продукты, одежду, пользуемся различными услугами… Увы, нередко случается так, что товары оказываются с дефектами, а услуги некачественными. Что делать в таком случае?Вам поможет Закон о защите прав потребителей.
Что регулирует Закон о защите прав потребителей?
Идти с заранее подготовленной претензией в магазин или к поставщику. Вы можете потребовать:
Сложность заключается в том, что потребитель обязан выбрать только один из вариантов. Какой? В законе немало и связанных с ним актах немало нюансов. К примеру, ряд товаров не подлежит возврату.
Служба защиты прав потребителей поможет Вам принять правильное решение. Юрист составит грамотную претензию, подкрепит её ссылками, избавит от лишних хлопот и переживаний.
Предполагает решение спорной ситуации в претензионном порядке. Получив документ, составленный специалистами службы по защите прав потребителей, нерадивый продавец вряд ли захочет доводить дело до суда, платить неустойку, штраф.
Пример спора по защите прав потребителей
Девушка обнаружила в батоне муху. У нее началась рвота, и из-за этого обострилась язва. Она подал претензию в булочную, но там предложили лишь заменить испорченный товар. Девушку такой вариант не устроил, и она обратилась в суд. Ее интересы представлял специалист нашего отдела по защите прав потребителей. Девушка выиграла процесс, получив существенную денежную компенсацию.
Если компания или магазин отказались выполнять законное требование клиента, ссылаясь на их необоснованность. Обратитесь в Суд с иском о защите прав потребителей. Специалисты нашего отдела по защите прав потребителей подготовят иск вместе с полным комплектом документом в течение одного рабочего дня.
Пример спора по защите прав потребителей
Женщина потребовала у недобросовестного застройщика поменять окна в новой квартире. Из окон сильно дуло в холодное время года, квартира не обогревалась, увеличивались расходы на коммунальные ресурсы, болел ребенок. Застройщик категорически отказался заменить окна, ссылаясь на акт приёмки-передачи жилья. В нем не было отмечено каким-либо претензий к окнам.
Наша служба защиты прав потребителей провела экспертизу и установила, что дефект не является видимым (соответственно обнаружить его во время приемки невозможно). Мы обратились в Суд, взыскали полную стоимость окон (включая стоимость работ по установке), неустойку, штраф, расходы на проведенную экспертизу, моральный вред.
Подготовить иск о защите прав потребителей довольно непростая задача. Для начала необходимо установить в какой именно из судов Смоленской области обратиться. Все зависит от суммы исковых требований.
Закон позволяет потребителю выбрать место предъявления иска:
В иске о по защите прав потребителя необходимо максимально четко и подробно изложить свои требования. К иску обязательно нужно приложить документы, доказывающие вину исполнителя: договоры, чеки, претензию с отметкой о получении, копию паспорта.
Из опыта нашей службы по защите прав потребителей. Хотя закон это и позволяет, не стоит сразу идти в Суд. К правило лучше начать с претензии. Тогда можно будет начислить неустойку и взыскать штраф в размере 50%. Не ленитесь провести качественную экспертизу. Расходы на ее проведение (в случае Вашей победы) в любом случае лягут на оппонента.
Часто задаваемые вопросы