Отдел по защите прав потребителей в Смоленске

singleNewsImg

Евгений Сергеевич

Специалист по защите прав потребителей тел: 63-93-93
Получить бесплатную консультацию
  • Первая значит... Первые! Нас рекомендуют даже конкуренты
  • Офис в центре города, более 15 сотрудников в штате
  • Составление претензий по некачественным товарам, услугам, работам
  • Квалифицированные жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Налоговую инспекцию, Полицию;
  • Любые виды судебных споров по защите прав потребителей
  • Взыскание денег по суду в двукратном размере
Получить бесплатную консультацию
УСЛУГИ КОЛЛЕГИИ
Услуги Коллегии Цена
Краткая консультация по телефону, онлайн Бесплатно
Устная консультация по защите прав потребителей на личной встрече 300 - 500 руб.
Споры по ЗПП в суде от 5000 руб.
Выезд юриста от 1000 руб.
Составление претензий, жалоб от 1000 руб.

Содержание статьи:

Дистанционная консультация? Не проблема:+7 (903) 649-93-93 (viber | whatsapp)

Защита потребителей

Мы регулярно ходим к врачу, покупаем продукты, одежду, пользуемся различными услугами… Увы, нередко случается так, что товары оказываются с дефектами, а услуги некачественными. Что делать в таком случае? Вам поможет Закон о защите прав потребителей.

 

Что регулирует Закон?

  • механизмы
  • права и обязанности потребителя
  • ответственность за нарушение
  • права и обязанности продавца/исполнителя

 

Основные права потребителя

  • на достоверную информацию о покупке
  • на безопасную продукцию/услуги
  • на подачу претензии к продавцу/исполнителю
  • отсутствие чека – не является основанием для отказа
  • потребители освобождаются от уплаты госпошлин при обращении в Суд
  • на время ремонта некачественного товара длительного пользования продавец обязан в течение 3 дней бесплатно предоставить потребителю его аналог и обеспечить доставку за свой счет
  • потребитель может требовать замены некачественных товаров в течение 14 дней (за исключением позиций из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, а также продуктов).
  • потребитель, получивший некачественную услугу, может требовать бесплатно устранить недостатки и возмещение расходов на их устранение.
  • потребитель вправе обратиться в Суд по своему местожительству, просить уплату пени и штрафа в размере 50%

 

Что делать, если товары некачественные?

Идти с заранее подготовленной претензией в магазин или к поставщику. Вы можете потребовать:

  • устранить обнаруженный брак
  • заменить товар, пересчитав его цену
  • снизить цену пропорционально обнаруженному недостатку
  • полностью вернуть уплаченные за товар деньги

 

Сложность заключается в том, что человек обязан выбрать только один из вариантов. Какой? В законе немало и связанных с ним актах немало нюансов. К примеру, ряд товаров не подлежит возврату.

Служба ЗПП поможет Вам принять правильное решение. Юрист составит грамотную претензию, подкрепит её ссылками, избавит от лишних хлопот и переживаний.

Как решаются споры

Досудебное урегулирование

Предполагает решение спорной ситуации в претензионном порядке. Получив документ, составленный специалистами службы, нерадивый продавец вряд ли захочет доводить дело до суда, платить неустойку, штраф.

 

Пример спора

Девушка обнаружила в батоне муху. У нее началась рвота, и из-за этого обострилась язва. Она подал претензию в булочную, но там предложили лишь заменить испорченный товар. Девушку такой вариант не устроил, и она обратилась в суд. Ее интересы представлял специалист нашего отдела. Девушка выиграла процесс, получив существенную денежную компенсацию.

 

Судебное урегулирование спора

Если компания или магазин отказались выполнять законное требование клиента, ссылаясь на их необоснованность. Обратитесь в Суд с иском. Специалисты нашего отдела подготовят иск вместе с полным комплектом документом в течение одного рабочего дня.

 

Пример спора

Женщина потребовала у недобросовестного застройщика поменять окна в новой квартире. Из окон сильно дуло в холодное время года, квартира не обогревалась, увеличивались расходы на коммунальные ресурсы, болел ребенок. Застройщик категорически отказался заменить окна, ссылаясь на акт приёмки-передачи жилья. В нем не было отмечено каким-либо претензий к окнам.

 

Наша служба провела экспертизу и установила, что дефект не является видимым (соответственно обнаружить его во время приемки невозможно). Мы обратились в Суд, взыскали полную стоимость окон (включая стоимость работ по установке), неустойку, штраф, расходы на проведенную экспертизу, моральный вред.

Суд

Подготовить иск довольно непростая задача. Для начала необходимо установить в какой именно из судов Смоленской области обратиться. Все зависит от суммы исковых требований.

  • при сумме до 50 тыс. рублей иск подается в мировой Суд;
  • если она выше 50 тыс. рублей, иск подается в районный Суд.

 

Закон позволяет человеку выбрать место предъявления иска:

  • исходя из своей прописки, регистрации
  • по месту нахождения магазина/организации
  • по месту заключения договора купли-продажи, оказание услуги
  • по месту расположения филиала организации-продавца

 

В иске необходимо максимально четко и подробно изложить свои требования. К иску обязательно нужно приложить документы, доказывающие вину исполнителя: договоры, чеки, претензию с отметкой о получении, копию паспорта.

Подводные камни в спорах по правам потребителей

Из опыта нашей службы. Хотя закон это и позволяет, не стоит сразу идти в Суд. Как правило, лучше начать с претензии. Тогда можно будет начислить неустойку и взыскать штраф в размере 50%. Не ленитесь провести качественную экспертизу. Расходы на ее проведение (в случае Вашей победы) в любом случае лягут на оппонента.

Наш отдел в Смоленске

  • оценит перспективы предстоящего спора
  • подробно проконсультирует Вас
  • составит претензию, исковое заявление
  • поможет с выбором экспертного учреждения
  • квалифицированно проведет судебный процесс
  • обеспечит скорейшее исполнение судебного акта

Почему Коллегия юристов № 1

  • Более 12 лет на рынке юридических услуг
  • Более 15 опытных сотрудников в штате
  • Собственный офис в историческом центре города
  • Большой опыт в разрешении данной категории споров
  • Возможность проведения экспертизы, оценки
Дистанционная консультация? Не проблема: +7 (4812) 63-93-93 , +7 (903) 649-93-93 (viber)

Наша Коллегия

Смежные услуги:

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Часто задаваемые вопросы

Исковое требование следует подавать в суд общей юрисдикции по месту регистрации истца или нахождению ответчика.
Согласно закону не подлежат возврату 14 позиций непродовольственных товаров: бытовая мебель, белье, чулки, носки, косметика и парфюмерия и многое другое.
Иски о защите прав потребиеля рассматривают суды общей юрисдикции.

Не нашли нужную информацию?

Звоните по номеру: 8 (4812) 63-93-93

Или закажите звонок
Задать вопрос или получить консультацию

или

  • Мы не берем денег за предварительную консультацию
  • Не передаем сведения третьим лицам
  • Общение с юристом по Вашей проблеме

Ответим в течение 20 минут