Ответ на претензию по некачественному товару

Внимание! Настоящий образец не может быть применен ко всем делам

позвоните юристу по телефону: 63-93-93
или

Получить консультацию онлайн

Б.М.С.
г. Москва, Борисовски пр-д, д. 9, корп. 3, кв. 511
от Дмитрия Борисовича в интересах  _________

Уважаемая Б.С.!

«09» сентября 2014г. ИП Ш.А.В. получил от Вас на электронную почту претензионное письмо в порядке досудебного урегулирования. Согласно представленной претензии Вы приобрели у ИП Ш.А.В. растения и сопутствующие товары на сумму 14330 руб. Договор купли-продажи был заключен 15.08.2014г. согласно правилам ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» (Дистанционный способ продажи товара).

19.08.2014г. Вами был выявлен недостаток товара, а именно, комнатное растение «Д.», стоимостью 8000 руб., было заражено паразитами.

Читать далее...

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, кроме прочего, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Данное требование было указано Вами в претензии от 09.09.2014г.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Таким образом, в случае, если Вы предполагаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, предлагаем Вам предоставить товар для проведения необходимой проверки качества. Товар необходимо предоставить по адресу осуществления розничной торговли: __________________ с целью согласования выезда курьера (данные контакты указаны на сайте продавца, с которого Вами был произведен заказ товара). Обращаю Ваше внимание, что в случае подтверждения ненадлежащего качества товара, расходы на курьера будут возложены на ИП Ш.А.В.

Указанные Вами требования о компенсации нравственных страданий (моральный вред), в форме переживаний, тревоги, сомнений, обиды, затраты личного времени и денежных средств, а также факт нанесения вреда здоровью вашему внуку, в размере 100000 руб. не были подтверждены документально и являются чрезмерными. По вопросу нанесения вреда здоровья внуку, сообщаю, что растение не предусмотрено для использования детьми, кроме того, не представлены медицинские документы или иные доказательства нанесения вреда и причинно-следственной связи между приобретением растения и нанесенным вредом. Таким образом, компенсация морального вреда в размере 100000 руб. не представляется возможной.

По вопросу Вашего обращения в ООО «П.» за защитой своих прав и интересов и уплатой 18570 руб., сообщаю, что Законом «О защите прав потребителей» регламентируется порядок действий покупателя в случае приобретения товара ненадлежащего качества. Так, согласно ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Согласно п. 3 ст. 18 потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Таким образом, Вы должны были обратиться к ИП Ш.А.В. с соответствующими требованиями, однако этого сделано не было, претензия была получена по электронной почте 09.09.2014г. Ваше обращение за юридической помощью в ООО «П.» является вашей доброй волей и не может быть компенсировано ИП Ш.А.В.

Руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно требованиям, указанными в претензии от 09.09.2014г., прошу Вас предоставить товар для проведения соответствующей проверки качества, в случае обнаружения недостатков, денежные средства будут возвращены Вам в соответствии с действующим законодательством.

_______________________/Дмитрий Борисович

 

 

Возникли какие-либо вопросы? Звоните сейчас: +7 (4812) 63-93-93 , +7 (903) 649-93-93 (viber)

Не нашли нужную информацию?

Звоните по номеру: 8 (4812) 63-93-93

Или закажите звонок
Задать вопрос или получить консультацию

или

  • Мы не берем денег за предварительную консультацию
  • Не передаем сведения третьим лицам
  • Общение с юристом по Вашей проблеме

Ответим в течение 20 минут